3 примера брендов в Telegram с вовлеченными сообществами, которые вас вдохновят

Недавно Telegram достиг более 700 миллионов активных пользователей в месяц, став одним из 5 самых загружаемых приложений в мире. 

С ростом популярности приложение объявило о запуске подписной версии Telegram Premium с целью монетизации части своей пользовательской базы, обеспечения поддержки непрерывного развития платформы и доступа к дополнительным эксклюзивным функциям.

С тарифным планом Premium подписчик получает доступ к некоторым из самых востребованных обновлений среди пользователей за последние годы, таким как удвоение лимитов, более быстрая загрузка, улучшенное управление чатом и другие. 

Мы можем выделить две основные причины такого положительного сценария Telegram:

Во-первых, обмен мгновенными сообщениями (напомним, что в 2019 году во время «затмения» платформ Meta — WhatsApp, Facebook и Instagram — Telegram набрал 70 млн новых пользователей за 24 часа).

Во-вторых, и, пожалуй, самое главное: возможность создания чувства общности среди аудитории с общими интересами. Исследование , проведенное в Стэнфордском университете , показало, что принадлежность к сообществам напрямую влияет на мотивацию, здоровье и счастье. 

Подобные исследования показывают нам, почему люди так активно участвуют в таких сообществах, как группы Facebook и, конечно же, каналы Telegram. И это чрезвычайно мощно для брендов.

А Telegram зарабатывает дополнительные баллы за вовлеченность. Согласно исследованию , проведенному Ayrshire, у Telegram очень высокий уровень вовлеченности: 20% просмотров, у Instagram — 3%, а у Facebook — 4%.

Итак, если вы маркетолог или бренд-менеджер, желающий присоединиться к Telegram, я выбрал три примера брендов, которые отлично справляются с работой в плане взаимодействия с сообществом. Приготовьтесь к вдохновению! Ну а если же Вас интересует телеграм агенство, которое занимается созданием, продвижением и монетизацией телеграм каналов, то переходите на сайт telelogia.ru

Бренды, которые очень хорошо используют Telegram в своей стратегии

Ted Talks

Ted Talks — один из самых известных видеоканалов в мире благодаря своему вдохновляющему и актуальному контенту, который показывает исследования и конференции экспертов из разных областей, которые каждый день делятся своими знаниями с тысячами подписчиков на каналах Ted Talks.

Компания использует Telegram как дополнение к своему каналу на Youtube . Самые популярные видео на Youtube выкладываются в Telegram. Таким образом, те подписчики, которые, возможно, не проводят много времени на Youtube , получают уведомление о самых интересных видео.

Читайте также  Это UFC! Чемпиона Адесанью впервые в истории нокаутировали :: Единоборства :: РБК Спорт

Washington Post

Крупнейшая ежедневная газета США в Вашингтоне, округ Колумбия, использует Telegram, чтобы побудить читателей потреблять больше своего контента. Как они это делают? The Washington Post публикует краткие анонсы самых горячих и самых последних новостей, около 5 постов в день, чтобы информировать своих подписчиков, у которых недостаточно времени, чтобы прочитать всю историю, сообщая основные моменты каждой новости. 

Это удобный способ удержать аудиторию на своем Telegram-канале и возбудить любопытство тех, кто хочет прочитать полную версию на сайте газеты. 

Каналы, созданные аудиторией, также помогают в стратегии бренда. 

Это касается Netflix и Amazon Prime Videos. Обе компании не имеют официального канала Telegram, но позволяют своей аудитории создавать каналы с обновлениями о фильмах, сериалах, выпусках, викторинах, закулисье и многом другом. Следуйте двум приведенным ниже случаям.

Нетфликс

Основной (неофициальный) канал Netflix в Telegram, насчитывающий более 430 000 подписчиков, каждый день публикует различный контент, начиная от ссылок на их недавно запущенные проекты и заканчивая обзорами и закулисными фотографиями самых известных персонажей и актеров. 

Канал фокусируется на доставке своей аудитории контента и информации из первых рук , информировании общественности о новостях платформы и повышении интереса к продукту за счет создания эксклюзивной среды для пользователей, находящихся на канале Telegram. 

Если вы хотите увидеть, как Netflix и другие бренды также ведут себя в TikTok, ознакомьтесь с этой статьей , которую я подготовил, чтобы помочь вам понять стратегии взаимодействия брендов в приложении для коротких видео.

Prime Videos

Неофициальный канал Amazon Prime Videos с более чем 1 миллионом подписчиков имеет ту же направленность, что и Netflix, — продвигает фильмы Amazon, фотографии персонажей и актеров из шоу и статьи из Интернета о программах, которые процветают на Amazon. 

Кроме того, подписчик Telegram-канала может выбрать язык фильмов, на котором он хочет получать уведомления или которые его больше всего интересуют.

Как мой бренд может добиться успеха в Telegram?

Чувство общности и эксклюзивность информации , которую каналы Telegram генерируют для своих подписчиков, является ключом к их активности и взаимодействию с брендами в приложении. 

Telegram может стать отличным дополнением к цифровой стратегии вашего бренда. Чтобы выделиться, следуйте динамичному пути, который требует платформа, с короткими видеороликами , быстрыми новостями, советами, опросами и наклейками, используя все функции, которые есть у платформы, чтобы привлечь вашу аудиторию и превратить ваших подписчиков в постоянных клиентов. 

Читайте также  Даниил Медведев связал с плохим воспитанием конфликт с фанатом в Монреале :: Теннис :: РБК Спорт

Источник: iq-child.ru

socialtrend