5 преимуществ, которые ваши клиенты получают от ERP-системы

Каждый производитель хочет улучшить свою деловую практику, повысить производительность и оптимизировать рабочие процессы. Но если все эти усовершенствования не приведут к увеличению числа клиентов — и большему количеству довольных клиентов — в чем тогда реальное преимущество? Если Вас интересуют free erp системы то переходите по ссылке.

Преимущества ERP

Надежная система планирования ресурсов предприятия (также известная как ERP-система) может улучшить внутреннюю деловую практику, помочь вам привлечь новых клиентов и повысить их удовлетворенность. Вот как:

1. Более быстрая доставка товара

Когда ваши данные о запасах точны и легкодоступны, заказы выполняются быстрее. Система ERP обеспечивает обновление в режиме реального времени для поддержания точных данных инвентаризации. В этот «век Amazon», когда потребители привыкли получать товары на следующий день одним нажатием кнопки, быстрое выполнение заказа имеет решающее значение.

2. Более точные заказы

Точное выполнение заказов требует межфункционального сотрудничества между отделами продаж, выставления счетов, производства, инвентаризации, упаковки и доставки. С помощью ERP данные распределяются между всеми этими отделами, что не только улучшает понимание, но и информирует всех о статусе заказа. Технология ERP может даже планировать оповещения и автоматически запускать заказы на основе запасов.

Когда ваш бизнес выполняет заказы точно и вовремя, вы повышаете удовлетворенность клиентов и минимизируете расходы, связанные с ошибками.

3. Продажи могут дать ответы по запросу

Система ERP позволяет пользователям получать доступ к информации на своих мобильных устройствах из любого места.

Таким образом, когда ваш отдел продаж разговаривает с заказчиками или потенциальными покупателями на месте, они могут сразу же получить ответы на вопросы о запасах, производственных графиках, отгрузке заказов и поступающих материалах. Они также могут создавать предложения быстрее и точнее, имея доступ к истории предложений, что повышает их шансы на рассмотрение и утверждение запросов предложений.

Такой тип реагирования укрепляет существующие отношения с клиентами и производит положительное впечатление на потенциальных.

4. Улучшение обслуживания клиентов

Когда представители службы поддержки клиентов имеют доступ к подробной информации о клиенте, такой как выставление счетов, история заказов, доставка, скорость заполнения товаров и предыдущие проблемы, на одном портале, они могут быстрее удовлетворить потребности ваших клиентов.

Инструменты ERP могут быть запрограммированы таким образом, что пользователь сначала увидит наиболее важную информацию на своей настраиваемой информационной панели (например, данные, относящиеся к клиентам, а не ежедневные данные всей системы), что упрощает доступ к необходимой информации. Программное обеспечение ERP также легко интегрируется с большинством CRM и систем продаж, чтобы обеспечить полное представление об отношениях с клиентами на 360 градусов.

Читайте также  Абаскаль извинился перед болельщиками «Спартака» за разгром от «Зенита» :: Футбол :: РБК Спорт

5. Снижение затрат

Программное обеспечение ERP снижает административные и операционные расходы за счет минимизации ошибок, дублирования задач и избыточных запасов. Управление операциями также помогает предотвратить сбои и простои, а также улучшить управление персоналом и планирование. Производитель также может отдавать предпочтение своим лучшим клиентам и вознаграждать их автоматическими скидками. Полученная эффективность этих оптимизированных процессов может повысить рентабельность инвестиций.

Источник: iq-child.ru

socialtrend