Академически одаренные дети

Чтобы удовлетворить потребности одаренных и / или очень умных учеников, школы должны включать программы, помогающие им овладеть важными концепциями и различными областями содержания; развивать навыки и стратегии, которые позволят им стать более независимыми, творческими и самодостаточными учениками; и развивать радость и энтузиазм к обучению. Некоторым также может быть полезно общение со столь же талантливыми сверстниками, чтобы у них была социальная группа, с которой им было бы комфортно.

В частности, программы и классы для одаренных детей должны стимулировать их и стимулировать их сильные стороны, а также поощрять творчество и оригинальность.

Конечно, это те самые вещи, которые нужно давать всем детям. Образовательные программы для одаренных детей отличает ускоренный темп обучения, а также более широкий и глубокий охват тем.

Однако и школы, и родители часто сталкиваются с проблемой предоставления соответствующих услуг и стимулирования одаренных детей. Учителя сталкиваются с разнообразной группой учащихся и должны удовлетворять их потребности; таким образом, у учителей может не хватить времени, чтобы посвятить особые усилия одаренным ученикам в своих классах. Кроме того, учителей могут не обучать стимулировать более высокий уровень мышления и продуктивности одаренных детей. Некоторые учителя считают превосходное критическое мышление и аналитические способности многих одаренных детей раздражением и проблемой, с которой они предпочитают не сталкиваться. Устные навыки молодежи, большой словарный запас, а также способность и стремление подвергать сомнению традиционные факты и выводы могут быть восприняты некоторыми учителями и однокурсниками как раздражающие и доминирующие.

Если возможно, школы должны нанимать учителей, которые обучены работать с одаренными учениками в самых разных областях. Часто одаренные ученики собираются вместе на несколько часов в день, чтобы они могли работать с другими одаренными учениками и с наставником. Самостоятельное обучение, специальные классы продвинутого уровня и использование ресурсов за пределами школы (например, курсов колледжа) — это другие возможности. Некоторые одаренные ученики предпочитают посещать школы, специализирующиеся в той области, в которой они преуспевают, например, школу исполнительских искусств, школу математики и естественных наук или школу, специализирующуюся на спорте.

Если ваша школа не предлагает особых услуг для одаренных детей, кроме продвинутых курсов, вам может потребоваться поискать дополнительные занятия и ситуации для вашего одаренного ребенка.

Источник: malimar.ru

Читайте также  Третичное курение тоже способно вызывать опухоли
socialtrend