Редукторный двигатель — это механизм, который регулирует скорость электрического двигателя, заставляя его работать с определенной скоростью. Они снижают высокую скорость до более низкой и увеличивают крутящий момент, не влияя отрицательно на механизм. Это комбинация редуктора и электродвигателя. Редукторный двигатель использует мощность переменного тока (переменного тока) или постоянного тока (постоянного тока), которая различается по размерам, форме и типу передачи. Наиболее распространенными являются мотор-редукторы с прямым углом, в которых используются конические, гипоидные или червячные передачи, и рядные мотор-редукторы, в которых используются цилиндрические планетарные редукторы. Вы можете ознакомиться с типами зубчатых колес и других продуктов для мотор- редукторов, а купить его можно на сайте .
Преимущества мотор-редукторов
- Низкие затраты
Редукторные двигатели снижают скорость и увеличивают крутящий момент, следовательно, снижают общую стоимость операционной системы. Также нет необходимости покупать электродвигатель и редуктор отдельно, так как они объединены в мотор-редуктор. Процесс установки дешев и требует минимального обслуживания. Кроме того, объем ремонтных работ относительно невелик. Из-за пониженной скорости используются двигатели и приводы меньшего размера.
- Снижение скорости.
Редукторные двигатели снижают скорость системы и максимизируют ее крутящий момент. Эта функция иногда делает их известными многим как редукторы. Снижение скорости также улучшает производительность системы, так как многие двигатели не работают эффективно при низких оборотах.
- Компактный дизайн
Когда редуктор и электродвигатель размещены вместе, требуется меньше места, смазку можно легко контролировать, что снижает риск утечки и возможного перегрева. Конструкция также позволяет получить большое соотношение скоростей при минимальном пространстве.
- Тихая работа
Двигатель работает плавно, потому что постоянный ток и редуктор заключены в отдельный корпус, и контакт с поверхностью больше; таким образом, система может выдерживать больший крутящий момент. Катание также намного мягче. Точность зубчатого колеса и оптимизированная боковая поверхность зуба, обеспечиваемые шлифованием зубьев, помогают снизить уровень шума. Правильная центровка также достигается за счет компоновки. Несоосность может привести к выходу подшипника из строя и износу.
- Оптимальная энергоэффективность
Двигатель постоянного тока и редуктор обычно хорошо согласованы. Благодаря этому вырабатывается эффективная энергия, необходимая для питания мотор-редуктора. Это также продлевает срок службы вашего оборудования.
- Умножение крутящего момента
Шестерни и количество зубьев на редукторном двигателе создают определенное передаточное отношение. Отношение зависит от крутящего момента, который может создать двигатель. Если двигатель генерирует 100 фунтов крутящего момента, а передаточное число редуктора, присоединенного к его выходу, составляет 5:1, то крутящий момент составит около 500 фунтов; следовательно, крутящий момент увеличивается
Источник: