Дайджест дня: полноприводный Exeed LX, Lexus RX в Японии и другие события индустрии

В России сертифицирована полноприводная версия кроссовера Exeed LX, причем такой разновидности у этой модели пока нет даже в родном Китае. Судя по опубликованному Одобрению типа транспортного средства, полноприводный Exeed LX оснащен турбомотором 1.6 (150 л.с., 275 Нм) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, тогда как ныне продаваемая переднеприводная версия имеет двигатель 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатор. В продаже машины с четырьмя ведущими колесами должны появиться в ближайшие месяцы, и они, разумеется, будут дороже переднеприводных, которые сейчас стоят 3—3,4 млн рублей.

Тем временем в Китае началось серийное производство кроссоверов Exeed Yaoguang. Эта модель открыла гамму автомобилей Exeed второго поколения. А еще это первая модель на конвейере автозавода Chery Automobile Qingdao, построенного в городе Циндао за два года. Производственный комплекс мощностью 200 тысяч машин в год обошелся компании Chery в 13 млрд юаней (1,93 млрд долларов). Exeed Yaoguang оснащен турбомотором 2.0 (261 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. В продаже машины появятся до конца года.

Тираж автомобилей марки Lynk & Co достиг 800 тысяч экземпляров. Юбилейной стала самая дорогая модель в гамме — подзаряжаемый гибридный кроссовер Lynk & Co 09 EM-P. Бренд Lynk & Co дебютировал в 2016 году, это совместный проект компаний Volvo и Geely. Продажи в Китае начались в декабре 2017-го, в прошлом году там было реализовано 222 тысячи машин, а еще восемь тысяч пришлось на Европу. Сейчас гамма Lynk & Co состоит из шести моделей.

Компания Jidu Auto, работающая под патронажем IT-гиганта Baidu, анонсировала вторую серийную модель. Вслед за кроссовером Robo-01 свет увидит его купеобразная версия с более обтекаемым силуэтом. Пока опубликован только один тизер, премьера состоится только в следующем году, уже после старта продаж первенца.

Компания Volkswagen отменила проект создания пикапа для рынка США. Как заявил глава марки Томас Шэфер в рамках прошедшего автосалона в Лос-Анджелесе, подобной модели больше нет в стратегии развития гаммы. Рамный Amarok в Штатах никогда не продавался, зато еще в 2018 году Volkswagen представил сразу два разных концепта — Tanoak (на фото) на базе Терамонта и Tarok на основе Тигуана. Оба так и не добрались до конвейера. Вместо этого концерн Volkswagen создал отдельное подразделение Scout и разрабатывает для него отдельное семейство электрических внедорожников и пикапов.

Читайте также  Упрощенная Лада Гранта обзавелась кондиционером

На японский рынок вышел кроссовер Lexus RX нового поколения, премьера которого состоялась еще летом. Местная гамма включает бензиновую версию RX 350 (279 л.с.), подзаряжаемый гибрид RX 450h+ (306 л.с.) и мощный гибрид RX 500h (371 л.с.). Одновременно тойотовское подразделение TRD представило для кроссовера гамму фирменных аксессуаров F Sport Parts. На выбор впервые есть аэродинамический обвес, легкосплавные или кованые колеса диаметром 20 или 21 дюйм, а также дополнительные усилители, которые монтируются под днищем или в подвеске. Все это можно будет заказать у дилера при покупке машины.

Также сегодня мы рассказали о новом минивэне Toyota Kijang Innova и планах производства седанов Geely Emgrand7 в Белоруссии.

Источник: iq-child.ru

socialtrend