Компания Aehra дебютировала с большим кроссовером

Aehra — это новое имя в автопроме, и родом оно отнюдь не из Китая. Частная компания Aehra впервые заявила о себе минувшем летом, ее основали бизнесмены Хазим Нада (генеральный директор) и Сандро Андреотти (операционный директор). Штаб-квартира расположена в Милане, но инвесторы преимущественно из Америки, а в руководстве также есть люди, пришедшие из компаний Ferrari и Genesis.

Новоиспеченная фирма будет производить электромобили так называемого ультрапремиум-сегмента. А попутно Aehra намерена «переписать правила автодизайна. Для этого был приглашен бывший шеф-дизайнер компании Lamborghini Филиппо Перини. Наглядным примером такого переписывания стал кроссовер Aehra SUV, премьера которого состоялась в Милане.

Пропорции у этого электромобиля и правда непривычные: салон сдвинут максимально вперед, нос получился совсем коротким, а основания стоек лобового стекла расположены перед осью передних колес, как у многих минивэнов. Это очень крупный автомобиль: длина кроссовера — около 5,1 м, ширина — примерно два метра, высота — 1,64 м. Между осями здесь три метра.

Разработчики обещают выдающуюся аэродинамику. Все четыре двери поднимаются вверх как надкрылья у жуков. Спереди установлены колеса диаметром 23 дюйма, сзади — 24-дюймовые. Салон с четырьмя раздельными креслами еще не готов, его обещают рассекретить через несколько месяцев, поэтому на презентации кроссовер показали с наглухо тонированными стеклами.

Техническая информация пока очень приблизительная. Aehra SUV массой около двух тонн имеет три электромотора суммарной мощностью 750—820 л.с. Полного заряда тяговой батареи емкостью 120 кВт∙ч должно хватить на 800 км пробега. Максимальная скорость ограничена на отметке 265 км/ч. Ориентировочная цена такого кроссовера — 160—180 тысяч долларов.

В разработке также находится седан — его обещают представить в феврале следующего года. Но серийный выпуск электромобиль Aehra должен начаться только в 2025 году. Компания рассчитывает выпускать по 25 тысяч машин в год, хотя пока не определено даже местоположение будущего завода.

Источник: iq-child.ru

Читайте также  Мазепин допустил работу в «Формуле-1» в качестве бизнесмена :: Формула-1 :: РБК Спорт
socialtrend