Легенда «Локомотива» Дмитрий Лоськов получил новую должность в клубе :: Футбол :: РБК Спорт

Дмитрий Лоськов и Олег Пашинин получили новые должности в «Локомотиве»

Дмитрий Лоськов будет заместителем руководителя программы развития молодежного футбола «Локомотива». Это программу возглавил Олег Пашинин. Ранее оба специалиста работали в тренерском штабе клуба, Лоськов в прошлом сезоне был и.о. главного тренера

Читайте нас в
Новости
Новости

Дмитрий Лоськов

(Фото: Global Look Press)

Олег Пашинин занял должность руководителя программы развития молодежного футбола «Локомотива», Дмитрий Лоськов стал его заместителем. Об этом сообщается на сайте московского футбольного клуба.

На новых должностях они будут отвечать за разработку и реализацию единой системы подготовки молодых футболистов «железнодорожников», актуальной для команд всех возрастов, входящих в клубную вертикаль «Локомотива». Отмечается, что их главной задачей будет подготовка игроков, максимально адаптированных под требования и задачи главной команды.

Семин назвал странным решение «Локомотива» отстранить Лоськова и Пашинина

Футбол

www.adv.rbc.ru

Лоськов в качестве игрока выступал за «Локомотив» на позиции полузащитника с 1997 по 2007 год и с 2010 по 2013 год. Он является обладателем многих рекордов московского клуба, в том числе по количеству матчей (421) и голов (128). В составе «Локомотива» он дважды выиграл чемпионат России (2002, 2004) и трижды — Кубок страны (1999/2000, 2000/2001, 2006/2007). С 2016 года он входил в тренерский штаб клуба, в прошлом сезоне был и.о. главного тренера.

Пашинин играл за «Локомотив» с 1992 по 2007 год, на его счету два чемпионства и три Кубка России. В тренерском штабе он работал с 2015 года. В апреле было объявлено, что Пашинин и Лоськов покинут тренерский штаб основной команды «Локомотива», но при этом останутся в структуре клуба.

«Локомотив» в первом туре нового сезона РПЛ 17 июля примет «Пари Нижний Новгород». Букмекерская контора «Фонбет» принимает ставки на победу московского клуба с коэффициентом 1,75, на ничью — 3,75, на победу нижегородцев — 4,70.

Источник: iq-child.ru

Читайте также  В среду 18 мая оператор кинотеатров AMC Entertainment Holdings подал заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о том, что владеет 6,8% акций National CineMedia — компании, которая размещает рекламу в кинотеатрах. Конкуренты AMC Entertainment — такие сети, как Cinemark и Regal CineWorld — также владеют долями в NCM, в сумме более 51%. После покупки AMC Entertainment Holdings стала третьим по величине владельцем этого рекламного бизнеса. После большого перерыва, связанного с пандемией, зрители начинают возвращаться в кинотеатры, а крупные студии, наконец, выпускают давно запланированные премьеры. Эта ситуация в целом улучшает прогноз для сети кинотеатров. Кроме того, большее количество посетителей кинотеатров означает больше активности рекламодателей. Напомним, что в конце марта AMC Entertainment сообщила итоги четвертого квартала, которые свидетельствовали о заметном улучшении финансовой ситуации. Так, чистый убыток компании сократился примерно в семь раз: до $134 млн, по сравнению с более чем $946 млн годом ранее. Новые фильмы спровоцировали возвращение интереса зрителей, и в итоге, количество посетителей за отчетный период выросло более чем в шесть раз год к году и уже приблизилось к 60 млн в квартале. Благодаря этому выручка AMC Entertainment подскочила почти в десять раз и достигла $1,17 млрд. Для сравнения, в аналогичном квартале годом ранее она составляла только $162,5 млн. Таким образом, AMC Entertainment входит в фазу, связанную с восстановлением привычной деятельности.
socialtrend