Новый паркетник Subaru Crosstrek: замена для XV

Компактный паркетник Subaru XV готов к смене поколения. Вот только индекс XV больше использоваться не будет: новая модель называется Subaru Crosstrek. Прежде это имя применялось лишь на некоторых рынках (например, в США и Канаде), но теперь станет глобальным. Впрочем, смена вывески не сказалась на формате самого автомобиля.

Crosstrek пошел по пути эволюции, и теперь во многом унифицирован со свежими моделями Subaru WRX и Levorg. Модернизированная платформа SGP (Subaru Global Platform) имеет усиленные крепления подвески и более жесткую несущую основу кузова, но колесная база не изменилась: те же 2670 мм, что у прежней модели Subaru XV. При производстве кузова применены новые технологии и материалы. Например, на стыках панели крыши с боковинами проложена новая мастика, которая лучше гасит вибрации. Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем перекалиброван. Все меры должны сделать управление машиной более точным.

Дизайн пересмотрен, но габаритные размеры почти не изменились: по сравнению с уходящей моделью Crostrek стал на 5 мм короче (4480 мм) и на 15 мм ниже (1580 мм с учетом рейлингов). Ширина прежняя (1800 мм), равно как и паспортный дорожный просвет (200 мм в японской спецификации). Полностью светодиодные фары были и раньше. В зависимости от комплектации кроссовер имеет колеса диаметром 17 или 18 дюймов.

Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg. Виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, кроссоверу не достались, зато есть крупный вертикальный дисплей медиасистемы (11,6 дюйма). Изменено крепление передних сидений: салазки теперь приделаны прямо к кузову, без промежуточных опор. Это позволило повысить жесткость всей конструкции и расширить диапазон регулировок.

Crosstrek стал первой моделью Subaru в Японии с системой EyeSight следующего поколения, которая ранее дебютировала на американских машинах. Вдобавок к имеющимся двум объективам под лобовым стеклом добавлен третий, установленный по центру. В компании уверяют, что эта монокамера быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Также Crosstrek обрел электрический усилитель тормозов, который позволяет электронике быстрее и интенсивнее начинать замедление. Появилась полноценная система кругового обзора (прежде были только задняя и фронтальная камеры).

В Японии Subaru Crosstrek дебютировал с гибридной силовой установкой e-Boxer, знакомой по прежней модели XV. Она включает атмосферный оппозитник 2.0, клиноцепной вариатор Lineartronic и встроенный в него электромотор. Характеристики пока не опубликованы, но у машины уходящего поколения два мотора выдавали 145 и 14 л.с. соответственно. Параметры тяговой батареи тоже пока не названы. Полный привод есть уже «в базе».

Читайте также  Кроссовер Chery GENE показал дизайн будущих моделей

Даже на японском рынке новый Subaru Crosstrek появится только в следующем году. Следом начнутся и экспортные поставки. А еще на подходе новая Impreza, глубоко унифицированная с Кросстреком, хотя теперь у нее будет второстепенная роль.

Источник: iq-child.ru

socialtrend