Платформа бренда: этапы создания

Разработка платформы бренда требуется любой компании независимо от ее вида деятельности и размера. Это документ, в котором указываются основные характеристики, отличающие бренд от конкурентов. Он должен отражать основные преимущества и главные инструменты бренда, в нем должна быть его основная ценность. И предварительно стоит изучить, что такое платформа, основные этапы ее разработки.

Зачем нужна платформа?

Платформа бренда – база, на которую осуществляется наслоение составляющих для формирования имиджа компании. Ее задача заключается в раскрытии смысла компании, ее главных торговых и эмоциональных критериев, атрибутов имиджевого, маркетингового, визуального вида.

Платформа применяется для следующих целей:

  • Формирование необходимого имиджа;
  • Увеличение узнаваемости;
  • Повышение лояльности покупателей;
  • Выделение на фоне конкурентных компаний;
  • Защита от колебаний на рынке;
  • Повышение показателей прибыли;
  • Расширение линейки;
  • Открытие нового направления.

Как разработать платформу?

и платформы бренда компании имеет похожие принципы. Процесс должен осуществляться поэтапно:

  • Проводится анализ своей компании. На этом этапе изучается продукция или услуги, изучается проведение рекламных кампаний, SMM, email рассылки, особенности ведения коммуникаций с клиентами;
  • Анализируются конкуренты. Проводится определение отличительных особенностей своей продукции или услуг от конкурентных компаний. Это поможет выявить преимущества и недостатки бренда, что стоит улучшить;
  • Выявляется целевая аудитория. Изучаются уже имеющиеся клиенты, их демографические данные (возраст, пол, географическое положение, показатели доходов, интересы);
  • Формулируется ценность и миссия бренда. На этом этапе необходимо провести выделение основных идей. К ценности относятся принципы, в соответствии с которыми организация осуществляет свою деятельность. Миссия – основная цель, которую компания старается достигнуть;
  • Занесение всех данных в документ. Он составляется в произвольной форме, главное, чтобы он был всем доступен и понятен. В него включается только основная информация, все тщательно прорабатывается, берутся только ключевые моменты.

должна проводится комплексно и всесторонне. При создании документы должны учитываться основные моменты, главные характеристики, ценности и преимущества компании. Документ должен быть понятным и доступным для сотрудников.

Источник: iq-child.ru

Читайте также  Тарпищев словами «не стоило возвращаться» оценил поражение Серены Уильямс :: Теннис :: РБК Спорт
socialtrend