Правильная выкладка товаров приведет к увеличению продаж

Исследования в области маркетинга показывают, что более 70% решений о выборе того или иного продукта принимаются в торговой точке, где покупатель непосредственно знакомится с брендом. Таким образом, правильная выкладка товара окажет существенное влияние на результаты продаж, поскольку позволяет повысить интерес к данному товару. Визуальный мерчандайзинг – это область, занимающаяся профессиональной выкладкой товаров с целью увеличения их продаж. Если вам нужны услуги мерчендайзеров в Азербайджане, то агентство «Планограмма» предоставляет услуги мерчандайзинга
для производителей и дистрибьюторов. На сайте https://az.plan-o-gram.com/uslugi агентства «Планограмма» вы можете заказать данный вид услуги.

Визуальный мерчендайзинг влияет на увеличение продаж

Визуальный мерчандайзинг – это обширные знания о способах выкладки товаров. Знание принципов мерчандайзинга помогает влиять на решения, принимаемые покупателями. Расположение товаров на полках, а также соответствующий дизайн магазина позволяют значительно увеличить продажи. Правила мерчандайзинга регулярно меняются и обновляются, поскольку исследователи постоянно проводят беседы с покупателями, чтобы узнать их потребности и ожидания, а также механизмы принятия решений.

Профессиональные дизайны и оформление магазинов выполняются компаниями из провинции варминско-мазурские. Они также предоставляют полное оборудование для магазинов, такое как различные типы полок, шкафов, прилавков, корзин и тележек, кассовых боксов или ценников, весов и слайсеров.

Торговая мебель имеет решающее значение

Правильная расстановка товаров – это еще не все. То, как они представлены, также имеет ключевое значение, и для этого нам нужно купить подходящую торговую мебель. Понадобятся полки. В зависимости от вида продаваемого товара нам необходимо приобрести металлические, деревянные или холодильные стеллажи. Существует также широкий выбор стеллажей, приспособленных для презентации хлеба или спиртных напитков. Если вы ведете бизнес в швейной промышленности, также понадобятся вешалки и корзины для одежды. Следует обратить внимание на то, есть ли в покупаемой нами торговой мебели встроенное освещение, которое поможет выставить товар. Мебель должна обеспечивать покупателям удобный доступ к товарам, расположенным на любой высоте.

Продакт-плейсмент — избегайте этих ошибок

Есть несколько основных ошибок, которых следует категорически избегать при раскладке товаров в магазине. В первую очередь надо помнить, что все товары должны быть хорошо маркированы и иметь видимую цену. Стоит приобрести специальные ценники, которые позволят отображать названия и цены товаров. Все товары также должны быть расположены тематически, чтобы покупателю было проще найти нужный ему товар. Эстетика тоже очень важна. Следует остерегаться размещать на полках товары в поврежденной или грязной упаковке, так как это отпугнет и обескуражит покупателей.

Читайте также  Президент Казахстана назвал исторической победу Рыбакиной на Уимблдоне :: Теннис :: РБК Спорт

Источник: iq-child.ru

socialtrend