Школьная дисциплина

Во многих классах есть ученик, который постоянно разговаривает вне очереди или жует жвачку в классе, когда это явно запрещено, или вступает в драку с одноклассниками, или подглядывает за работой другого ученика во время проверки правописания. Все эти ситуации требуют определенных дисциплинарных мер. В большинстве школ есть правила в отношении дисциплины, и во многих случаях они доступны в письменном виде, часто публикуемые в школьном справочнике. 

Хотя и ученики, и родители склонны думать о дисциплине как о форме наказания, на самом деле это означает учить правильно и преследует весьма желаемую цель: создание упорядоченной и безопасной среды для содействия обучению. Дисциплинарные меры работают лучше всего, когда как детям, так и родителям даются четкие объяснения относительно:

  • поведение, которое ожидается
  • поведение, которое недопустимо
  • последствия неприемлемого поведения

Американская академия педиатрии твердо убеждена в том, что, хотя с отклонениями от ожидаемого поведения следует бороться надлежащим и твердым образом, учителя и школьный персонал также должны принимать во внимание индивидуальный темперамент, продолжительность внимания и когнитивные способности каждого ребенка. Например, мальчику с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) может быть труднее сидеть на месте в классе, чем большинству других детей. Об этом расстройстве следует помнить, когда рассматривается вопрос о дисциплинарном взыскании.

Во всех случаях дисциплинарные меры должны проявлять уважение к ребенку и учитывать его способности, усилия и способность совершенствоваться и положительно реагировать. Хотя дисциплина может включать в себя дополнительное домашнее задание или потерю привилегий,  следует применять физическое наказание и  не следует унижать ребенка в присутствии других. 

Если у вашего собственного ребенка есть дисциплинарные проблемы в школе, вам нужно более активно определять причины и следить за тем, чтобы он вел себя надлежащим образом. Убедитесь, что она понимает тип поведения, которого вы и школа ожидаете от нее в классе и на игровой площадке.

Иногда вы можете быть недовольны школьным подходом к дисциплине. В этом случае обращайтесь непосредственно к учителю, директору или другому персоналу школы. Не делайте уничижительных комментариев о школе в адрес вашего ребенка. Ваше собственное отношение и поведение являются мощным образцом для подражания для вашего ребенка, и если вы, кажется, не испытываете большого уважения к школе, ваш ребенок тоже не будет.

Например, если вашего ребенка держат внутри на перемене в качестве наказания, и вы чувствуете, что ему действительно нужно выйти на улицу и сжечь лишнюю энергию, будьте осторожны, выражая свое недовольство ребенку. Не говорите что-то вроде «Это действительно глупая форма наказания, не так ли?» Вместо этого поговорите с учителем и предложите другой вид наказания, который может быть более подходящим. Вы и учитель должны попытаться найти точки соприкосновения, чтобы ваш ребенок получил устойчивый набор ожиданий и положительное подкрепление как дома, так и в школе.

Читайте также  Представлен новый седан Toyota Yaris Ativ

Как правило, ребенка не следует препятствовать игре на перемене, чтобы он выполнял классные задания за своим столом. Ей еще больше не понравится работа, если она будет пропускать занятия на свежем воздухе, которые ей нравятся. А поскольку ее внимание, вероятно, будет сосредоточено на игровой площадке, она может не многому научиться из того, что делает. Очень важно, чтобы дети находились на улице, играя с другими время от времени в течение дня.

Во всех случаях просите учителя и / или директора держать вас в курсе дисциплинарных проблем с вашим ребенком. Некоторые директора звонят домой сразу после первого посещения ребенком их офиса; другие считают, что в старших классах начальной школы ребенок должен брать на себя больше ответственности за свое поведение, и поэтому эти директора могут попытаться помочь ребенку решить проблему без вмешательства родителей.

Если возникнет серьезная проблема, вы, вероятно, сразу получите уведомление; но при более рутинных поведенческих трудностях вы не всегда можете рассчитывать на то, что вас позовут. Если ваш ребенок говорит вам, что был в кабинете директора, и вы хотите точно знать, что произошло, не стесняйтесь звонить директору. С другой стороны, многие проблемы могут быть эффективно решены без вашего участия и без того, чтобы вы также наказывали своего ребенка дома за то, за что его уже наказывают в школе.

Наконец, имейте в виду, что проблемы с поведением часто являются сигналом стресса или призывом о помощи или внимании. Рассмотрите причины трудностей поведения, а также сами проблемы.

Источник: malimar.ru

socialtrend