Telegram — общения, рекламы, биржы

Telegram остается — пока — бесплатным мессенджером. Однако владельцы этого очень популярного приложения готовят его платную версию. Испытания продолжаются.

Telegram Messenger заработал репутацию надежного приложения благодаря сквозному шифрованию, используемому при обмене сообщениями с другими пользователями. Благодаря ему, даже если бы наша переписка каким-то образом была перехвачена, никто не смог бы ее прочитать — похититель данных увидел бы лишь последовательность случайных символов.

Telegram остается бесплатным мессенджером, без всякой рекламы. Это означает более или менее то,   что  его создателям труднее поддерживать его в финансовом отношении. Meta, принадлежащая Messenger или WhatsApp, гораздо удобнее. Поскольку эти два приложения, наряду с Facebook, находятся под эгидой Meta, им не нужно так сильно  беспокоиться о проблемах с прибылью. В  Telegram существуют  специальные площадки – биржи  рекламы, выступающие  посредниками между блогерами  и  рекламодателями.,   есть очень  много  бирж-каналов , з  рейтингом  бирж  сможете  ознакомиться  на  сайте https://zen.yandex.ru/media/id/5bfd3f7fdde28b00aacce05e/top-8-birj-reklamy-v-telegram-62444fe4f0dc1a4b1223b56c  , здесь вы сможете подобрать площадку для размещения рекламы.

Ввиду вышеизложенного у владельцев Telegram возникла идея: а как насчет монетизации некоторых функций обмена сообщениями? Неофициальный канал бета-тестирования iOS-приложения выявляет первые признаки наличия таких платных элементов в программе.

Издание 8.7.2. включает в себя дополнительные реакции и стикеры, которых нет в стандартной версии Telegram. Плата за такие исключительные безделушки будет взиматься в виде подписки. Однако в какой сумме неизвестно, так как упоминания о платной модели распространения появились неофициально. Однако, если тесты iOS пройдут успешно, мы должны что-то услышать о новом разделе мессенджера.

Источник: malimar.ru

Читайте также  Футболист сломал ногу на первой минуте стартового матча чемпионата Италии :: Футбол :: РБК Спорт
socialtrend