Вы обустраиваете офис? Советы как выбрать идеальную офисную мебель

Офис – это витрина любой компании. Их посещают заказчики, подрядчики и контролеры. Сотрудники также проводят там не менее восьми часов каждый день. Поэтому она должна быть хорошо спроектирована и хорошо оборудована. Советы как выбрать идеальную офисную мебель.

Во-первых, не быть неряшливым!

Видение покупки дешевой китайской мебели кажется заманчивым? Не делай этого. Такая мебель является мусором и опасна для здоровья людей, которые будут ею пользоваться. Офис должен быть витриной компании, поэтому он должен презентовать себя соответствующим образом. Дешёвый, убогий и лишенный стиля офис посылает потенциальным подрядчикам четкий сигнал о том, что это не серьезная компания. К сожалению, цена соответствует качеству. Чем дороже мебель, тем, вероятно, из лучших материалов она будет изготовлена. Также обратите внимание на гарантию производителя, на приличную качественную мебель она должна быть не менее 4 лет. Годовая или двухлетняя гарантия должна вызвать у нас сомнения в надежности мебели.

Здоровая офисная мебель

К сожалению, экономя на офисной мебели, вы часто экономите на здоровье сотрудников. Это не значит, что вам придется покупать очень дорогую или дизайнерскую мебель. Важно, чтобы они имели самые важные сертификаты и были адаптированы к требованиям . Покупайте мебель у надежных производителей и в соответствующих магазинах. Хотя мебель от популярных мебельных сетей может соблазнить вас своей низкой ценой и привлекательным внешним видом, не ведитесь на внешний вид. При обустройстве профессионального офиса лучше всего обратиться в профессиональный магазин, специализирующийся на продаже офисной мебели.

Как выбрать офисную мебель для сотрудников?

Заботясь о здоровье сотрудников, мы будем иметь их благополучие в первую очередь при покупке мебели. Однако, как известно, все отличаются телосложением, ростом, вкусами и предпочтениями. С другой стороны, нам нужен стильный, элегантный офис, организованный последовательно. Лучшим решением в этом случае является выбор модульной мебели с возможностью регулировки. Согласованные линии, цвета и дизайн мебели обеспечат нам стильное обустройство, с другой стороны, позволят адаптировать рабочее место к индивидуальным предпочтениям сотрудников. Регулировка мебели — регулирует ее высоту в соответствии с ростом и осанкой отдельных людей. При этом особое внимание следует уделить письменным столам и офисным стульям, так как они являются залогом комфортного рабочего места.

Удобный офисный стул и письменный стол

В зависимости от места, которое у нас есть,  решаем купить разные столы. Если  хотим сэкономить место — лучше всего выбирать письменные столы угловые или не слишком большие. Если пространство нас не ограничивает,  можем сойти с ума от его габаритов. Но самое главное, чтобы он был удобным и устойчивым. Подходящий каркас обеспечит поддержку и предотвратит «шатание» мебели. Комфортную работу обеспечивает регулировка высоты столешницы и ее соответствующее профилирование.

Читайте также  Теннисист Кирьос предстанет перед судом за нападение на бывшую девушку :: Теннис :: РБК Спорт

Офисный стул требует большего внимания, он должен иметь:

  • регулировка спинки
  • регулировка сиденья по высоте
  • подлокотники
  • не менее пятизвездочной базы
  • колики
  • контурная спинка
  • и должны быть изготовлены из материала, устойчивого к истиранию и механическим повреждениям

Офисное кресло со всеми этими элементами и дополнительными согласованиями, безусловно, будет удобным и сделает часы, проведенные за работой, более приятными. Если у вас возникли проблемы с выбором  хорошего  офисного  кресла,  ознакомьтесь  с  предложением  офисных  стульев  () магазина Арт-Караван в городе Уфе.

 

Источник: malimar.ru

socialtrend