Маркетинг кафе — как рекламировать свое кафе?

В каждом городе есть множество кофеен, но не все из них могут похвастаться большой посещаемостью. Это, в свою очередь, способствует снижению доходов, то есть неудовлетворительным доходам. Некоторым арендодателям даже приходится учитывать финансовые потери, внося вклад в свой бизнес, чтобы остаться на рынке. Конкуренция растет с каждым годом, поэтому возникает необходимость вкладывать средства в рекламу, которая позволит вам пробить ее и стать модным и охотно посещаемым местом. Эффективный маркетинг кафе позволяет создать положительный имидж, повысить узнаваемость бренда и привязанность к заведению. Все это приводит к улучшению результатов продаж, т. е. к увеличению прибыли.

Реклама кафе перед его открытием

Вы должны подумать о продвижении своего кафе, прежде чем открывать его. Отличный вариант для этой индустрии — сарафанный маркетинг, т.е. присутствие в локальных группах и форумах с самого начала. Никто не любит навязчивую рекламу, которая может быть контрпродуктивной. Гораздо выгоднее будет начать с сарафанного маркетинга, используя не только так называемое сарафанное радио, но и интернет-СМИ. Будет важно начать говорить о вашей кофейне как можно больше, что приведет к повышению узнаваемости бренда, вызовет любопытство и побудит вас прийти. Вы не должны выдавать себя за кого-то в своих постах, а пишите от первого лица, рассказывайте об открытии своего места и приглашайте в гости.

Как эффективно рекламировать кафе?

После открытия кафе важно будет создать положительный имидж и привлечь гостей. Стоит организовывать мероприятия на регулярной основе, информируя об этом местные и социальные сети. Мероприятия в таком типе помещений привлекают все больше людей, которые могут стать постоянными клиентами и рекомендовать его другим. Возможностей много – тематические акции, дегустации, встречи с интересными людьми, вечера поэзии, кинопоказы и т. д. Об организуемых мероприятиях необходимо заранее сообщать в Facebook и в местной прессе. Вы также можете объявить конкурс, связанный с событием, поощряя вас приглашать больше людей.

Рекомендуемым способом рекламы кафе является сотрудничество с местными учреждениями, т.е. начало бартерного сотрудничества. Достаточно создать оригинальные рекламные объявления, а затем представить их местным компаниям, ориентированным на аналогичную целевую группу. Клиенты очень ценят программы лояльности, благодаря которым они чувствуют, что их ценят, и хотят снова воспользоваться предложением. Здесь работает эффект привязанности и благодарности. Можно ввести дисконтную карту для постоянных клиентов или марки. Также стоит приобщиться к местному сообществу, которое обязательно будет положительно воспринято клиентами.

Читайте также  Рублев проиграл грузинскому теннисисту на турнире в Германии :: Теннис :: РБК Спорт

Проверенные способы продвижения вашего помещения

Каждому  кафе  понадобится  эффектный  рекламный  штендер , который  будет  привлекать  взгляд  издалека, что  позволит  выделить помещение  среди  других  зданий,    сможете  на  сайте по ссылке. Найти кафе будет намного проще, то есть стать более заметным. Это способ привлечь не только местных покупателей, но и гостей, которые не знают города и хотели бы побаловать свои вкусовые рецепторы вкусным кофе. Полагаться только на адрес и гугл-карты не всегда приносит ожидаемый результат и еще могут быть проблемы с поиском места. Если он хорошо обозначен, прохожие его не пропустят.

Интернет-маркетинг предлагает огромные возможности, начиная с создания корпоративного сайта. Он станет изюминкой ресторана. Его можно свободно расширять, представлять и продавать товары. Также стоит обогатить его блогом компании, создать имидж эксперта в области кофе, коктейлей, пирожных и т. д. С помощью надежного блога становится возможным построить доверие к бренду и услугам.

С помощью фотографий можно сильно воздействовать на чувства, вызвать интерес и побудить людей посетить кафе. Facebook — отличный инструмент для общения с гостями, место для размещения предложения. В Instagram стоит представить интерьер своего ресторана и рекламировать продукцию. Помните о соответствующих хэштегах и маркировке местоположения.

Источник: malimar.ru

socialtrend