Преимущества и недостатки партнерского маркетинга

Предприятия и компании осознают важность аффилированного маркетинга в стратегии. Это позволяет им продвигать свой продукт в короткие сроки, с минимальными усилиями и ограниченным бюджетом. Это гарантирует высокий рост бизнеса, узнаваемость бренда и высокую отдачу от ваших инвестиций. Сегодня мы обсудим преимущества и недостатки партнерского маркетинга.

Оглавление

Что такое партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — это когда вы нанимаете людей для продвижения ваших продуктов/услуг и предлагаете им вознаграждение в виде комиссионных за их работу и усилия. Это сравнительно эффективная стратегия для улучшения продаж вашего бизнеса.

Партнерский маркетинг обычно включает в себя развитие партнерства между аффилированным маркетологом и розничной компанией с целью улучшения продаж ее продуктов. Розничный бизнес соглашается платить определенную комиссию аффилированному маркетологу за продажу. Вы можете прочитать про , на сайте по ссылке.

В онлайн-бизнесе аффилированные маркетологи используют уникальную ссылку на своем веб-сайте для отслеживания трафика, направляемого на сайт клиентов. Если направленный клиент покупает что-то по партнерской ссылке, партнер по маркетингу получает свою комиссию.

Статистика партнерского маркетинга

  • Выручка и прибыль увеличивались примерно на 10% в год в течение последних пяти лет.
  • 84% издателей и 80% брендов используют партнерский маркетинг.
  • Около 15% доходов индустрии цифровых медиа приходится на партнерский маркетинг.
  • По данным Statista , к концу 2022 года продажи за счет партнерского маркетинга превысят 8,2 миллиарда долларов, а в 2016 году они составляли 4,8 миллиарда долларов .

Источник: iq-child.ru

Читайте также  В «Локомотиве» отказались увольнять тренера после худшего за 16 лет старта сезона :: Футбол :: РБК Спорт
socialtrend