Предприятия и компании осознают важность аффилированного маркетинга в стратегии. Это позволяет им продвигать свой продукт в короткие сроки, с минимальными усилиями и ограниченным бюджетом. Это гарантирует высокий рост бизнеса, узнаваемость бренда и высокую отдачу от ваших инвестиций. Сегодня мы обсудим преимущества и недостатки партнерского маркетинга.
Оглавление
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг — это когда вы нанимаете людей для продвижения ваших продуктов/услуг и предлагаете им вознаграждение в виде комиссионных за их работу и усилия. Это сравнительно эффективная стратегия для улучшения продаж вашего бизнеса.
Партнерский маркетинг обычно включает в себя развитие партнерства между аффилированным маркетологом и розничной компанией с целью улучшения продаж ее продуктов. Розничный бизнес соглашается платить определенную комиссию аффилированному маркетологу за продажу. Вы можете прочитать про , на сайте по ссылке.
В онлайн-бизнесе аффилированные маркетологи используют уникальную ссылку на своем веб-сайте для отслеживания трафика, направляемого на сайт клиентов. Если направленный клиент покупает что-то по партнерской ссылке, партнер по маркетингу получает свою комиссию.
Статистика партнерского маркетинга
- Выручка и прибыль увеличивались примерно на 10% в год в течение последних пяти лет.
- 84% издателей и 80% брендов используют партнерский маркетинг.
- Около 15% доходов индустрии цифровых медиа приходится на партнерский маркетинг.
- По данным Statista , к концу 2022 года продажи за счет партнерского маркетинга превысят 8,2 миллиарда долларов, а в 2016 году они составляли 4,8 миллиарда долларов .
Источник: