Преимущества использования обменника криптовалют

Криптовалюта все чаще используется пользователями для осуществления взаиморасчетов. Сегодня существует немало специальных сервисов, чтобы обменять ее и превратить в национальную валюту. Таким образом, электронный заработок, который принимает ограниченное количество фирм, легко становится реальным.

Нужно только знать, где производится быстрый обмен BTC на выгодных условиях.

Особенности обмена криптовалюты

Чаще всего пользователей интересует обмен биткоинов. Сегодня существует немало сервисов, которые предлагают данную услугу, но все они работают по одной и той же схеме:

 

  1. Сначала пользователи указывают свою электронную почту. В некоторых случаях дополнительно нужен телефон или Telegram.
  2. Указать, планируется продать криптовалюту или купить ее.
  3. Осуществить обмен по выбранному курсу.

В некоторых случаях пользователь сам указывает, какой курс его устраивает. Далее другие люди соглашаются на предложение, если оно им интересно. Но такой способ обмена криптовалюты не очень выгодный, потому что он заставляет долго ждать, пока кто-то другой согласится на существующее предложение.

Размер комиссии варьируется, исходя от сервиса. Однако пользователи в любом случае должны будут заплатить ее за предоставление площадки для совершения обмена. Сделка считается успешно завершенной, когда криптовалюта поступает на необходимый счет.

Преимущества использования обменника VIPBTC

Это трастовый обменик, который давно работает на рынке. Он предлагает купить или продать биткоины по выгодному курсу. При этом есть несколько причин сотрудничать именно с этой компанией:

 

 

  • размер комиссии плавает, он зависит от числа продавцов (чем их больше, етм комиссия будет меньше);
  • на сайте есть немало информации о том, как совершить честную сделку и не стать жертвой мошенников, которые нередко пытаются заработать биткоины нечестным образом;
  • большой лимит по обмену на день (до 100 биткоинов);
  • для расчета принимается доллар США, курс которого рассчитывается по данным ЦБ РФ;
  • есть возможность сохранить анонимность во время выполнения финансовой операции.

Таким образом, сотрудничать с этой компанией выгодно и безопасно. Она предоставляет все необходимое, чтобы осуществить честный обмен криптовалюты на выгодных условиях. При наличии дополнительных вопросов можно обратиться за помощью к специалистам. Они всегда готовы подсказать, что требуется сделать в конкретно взятом случае.

Особенности маркетинговых исследований 10 июля 2020, 14:05

Ни один успешный и доходный бизнес не обходится без аналитики. Если не проводить маркетинговые исследования, то или не будет необходимого результата, или он будет не таким впечатляющим, каким мог бы быть. В результате проведенной аналитики моделируются стратегии. Разрабатываются эффективные методики управления персоналом, налаживаются оптимальные способы производства, регулируются финансовые подходы.

Делегируйте анализ специалистам

Самостоятельно провести анализ достаточно сложно, если нет специальных знаний. Можно подучить материал, но без опыта зачастую приходится продираться через собственный негативный опыт. Поэтому лучше довериться профессионалам, например аналитическому бюро LW-Analytics (Москва). Подробная информация размещена http://www.lw-analytics.com, где вы можете напрямую обратиться к опытным специалистам.

Зачем нужны исследования

Целями маркетингового исследования на производстве являются:

 

  1. Анализ рынка. Помогает понять охват целевой аудитории, ее потребности, широту охвата, выявить динамические показатели.
  2. Прогнозирование. Строится модель спроса на товары на услуги со стороны потребителей. Выявляются закономерности, какими будут изменения в связи с изменениями экономических показателей. Например, корреляция уровня доходов населения и ценовой политики.
  3. Изучение целевой аудитории. Выявляют потребности людей, что позволяет понять сегментацию рынка. Это помогает определить дальнейшую тактику работы с товаром, брендированием, узнаваемостью и т.д.
  4. Анализ конкурентов. Позволяет определить особенности работы конкурирующих предприятий, их слабые и сильные места.
  5. Конкурентоспособность. Это позиция фирмы в рыночном сегменте, является результатом приложенных усилий.

Для каждого типа бизнеса есть свои тонкости маркетинговых исследований с последующей интерпретацией результатов. От этого зависят прогнозы и рекомендуемые для дальнейшей работы стратегии. Например, В2В будут отличаться для оптовиков и промышленного производства.

Для тех, кто продает крупными партиями, конечным потребителем являются реализаторы розничной торговли. Они хорошо ориентируются в рынке и гибко реагируют на возможные изменения. Поэтому самой эффективной системой является четко отлаженное взаимодействие между оптовиками и продавцами розничной торговли. Поэтому в данном случае конечный потребитель сам определяет, что подходит в плане стоимости, ассортимента.

Для крупных предприятий-производителей потребителями являются оптовики и дилеры. Можно было продавать и самим крупным оптом, но зачастую это сложно, трудозатратно и экономически невыгодно. Основной упор их работы строится на продаже огромных партий товара. Здесь важно удерживать стабильную стоимость и стабильные продажи. Как правило, крупные производители не имеют прямой связи с конечным потребителем. Создание хорошо отлаженной вертикальной системы сбыта – оптимальный вариант.

 

 

Также не всем бизнесам нужны сразу пять анализов, что связано со спецификой производства и сбыта. Чтобы дело процветало и приносило доход, обращайтесь к опытным маркетологам.

Время идет, а мы все сидим у малых экранов и смотрим сериалы, ведь допуск к большим — пока закрыт. Власти обещают открыть кинотеатры только в августе. Тем временем происходят чудесные превращения: полнометражный отечественный блокбастер «Текст» переродился в сериал «Текст. Реальность», а французская «Никита» навеяла идею российского сериала «Надежда» про русскую киллершу в спальных районах Москвы.

KINOPOISK.RU

Текст. Реальность

 

Текст. Реальность

 

 

(мини-сериал, Россия, 2020, доступен на стрим-сервисе START)

Студент филфака из подмосковной Лобни отправляется на танцульки в модный столичный клуб «Рай» и проваливается в преисподнюю. Сын полковника полиции подбросил студенту пакетик с недвусмысленным веществом, по ложному обвинению в наркосбыте парень отмотает семь лет за решеткой, откуда выйдет не знатоком романской филологии, а ботающим по фене сломленным зверем. Такова фабула известного романа Дмитрия Глуховского «Текст».

Экранизация книги стала одним из наиболее успешных российских фильмов прошлого года. Но на достигнутом создатели не остановились — рискнули сделать новую версию авторской картины, превратив ее в авторский мини-сериал из пяти эпизодов. Премьера состоялась 3 июля на сервисе START, профинансировавшего создание сериала. Отрадно, что сервис выпустил свой оригинальный продукт целиком, то есть все серии сразу. Такова обычная практика для Netflix, на которую российские стрим-компании почему-то не спешат равняться. А тут нате — весь сериал в один день.

 

 

Ясно, что фанаты «Текста» с радостью посмакуют более подробную версию, ведь двухчасовой фильм сильно урезан финальным монтажом и многие линии сюжета просто отброшены. Тем же, кто прочел книгу и не видел кино, советуем посмотреть именно сериал. Даровитый режиссер-универсал Клим Шипенко («Холоп», «Салют-7») с особой доскональностью выстроил практически документальную реальность романа, обозначив свой подход уже в названии. Текст Глуховского именно такого метода и требует.

Имя главного героя — Илья Горюнов, схоже с Иваном Голуновым. Хотя, напомним знатокам собственно текста, роман написан задолго до кейса с журналистом «Медузы». Другое совпадение: Голунов учился в одном классе с режиссером картины Климом Шипенко.

При всех этих более или менее случайностях, главный герой Глуховского — другой. Не похож он ни на героя Серебрякова из «Левиафана», ни на правдолюба из быковского «Дурака». Печальный герой нашего времени – этакая противоположность Данилы Бодрова из «Брата». Илья Горюнов попал под молот беззакония, но он не тот, кто борется с ним. Все что он пытается сделать, выйдя из тюрьмы — предъявить обидчику счет за сломанную судьбу, а после неудачи — выжить.

Читайте также  Запрет льготной ипотеки на однушки: что думают Минстрой и девелоперы :: Жилье :: РБК Недвижимость

За два дня до освобождения у Ильи умирает мать. Выйдя на свободу, в одурении и пьяном бреду он идет к посадившему его наркополицейскому Петру Хазину — просто поговорить. Отменный мерзавец Хазин не только не захотел каяться, он даже не узнал того студентишку, которому ради «ментовских понтов» с легкостью сломал хребет. Теперь рок сжал руки на его шее и ужасное случилось само собой. Парадоксально, но убийство начинает новую историю взаимоотношений Петра Хазина и Ильи Горюнова: последний забирает окровавленный телефон Петра и продолжает жизнь убитого — уже виртуальную.

 

 

Здесь писатель Глуховский (он же – автор сценария и фильма, и сериала) весьма изобретательно поднимает насущную и многомерную проблему современности. Что есть человек, как не его память? Вместилищем этой памяти, резервной копией души в XXI веке стал кусок пластмассы, телефон, что хранит всю историю жизни своего владельца – фотографии, переписку с близкими и коллегами, любовь, поступки, всю подноготную. Каждого из нас сегодня можно на некоторое время заменить на онлайн-невидимку. Так Глуховский, как истинный русский писатель, имеющий в культурном коде «Преступление и наказание», рисует горе-Раскольникова, который продолжает жизнь убиенной старухи-процентщицы, бесцеремонно копошась в ее телефоне.

Сначала всем сердцем проникаешься к несправедливой доле Горюнова, доброго и безвредного, в сущности, парня, оставшегося без друзей, девушки и потерявшего мать, вольно или невольно попадающего в западню обстоятельств. Сострадание не может не переполнить смотрящего на экран, когда Илья рыдает в морге над телом матери: «Ну за что мне все это, мам, за что?». Однако, на одной жалости сильную драматургию не выстроить. Поэтому авторы скручивают сюжет лентой Мёбиуса. Горюнов стремится вернуть себе утерянную жизнь, а зрителю все сложнее становится принять его паразитическое стремление присвоить себе жизнь другого — да еще и столь ненавистного врага. Отвечая на смски матери Петра, возлюбленной, друзей и авторитетных партнеров по накрокбизнесу, Илья будто бы компенсирует недополученное судьбой. Зэк сменяет вертухая, и никто не заметил разницы.

Обреченность такого паразитизма нагнетается с каждой минутой и с каждым тактом утробно звучащей музыки (кстати, в сериале, в отличие от фильма, она совсем минималистична). К изначальному состраданию начинают примешиваться противоречивые чувства, но первого, несомненно, больше. И в этом громадная заслуга Александра Петрова, восхитительно передавшего нутро молчаливого героя: без истерического актёрства, естественно и даже скупо, будто сухой кистью, без нажима по мокрой от слез бумаге.

Продлевая нить от частного к общему: история Горюнова – суть бесправного бытия того самого « маленького человека», которого старшие поколения зрителей, учившиеся в советской школе, были научены считать навсегда ушедшим в былое персонажем классической русской литературы. Но оказалось, что противостоять самовоспроизводящейся хтонической сущности сопутствующего человеческому обществу ада — то же, что пилить рельсы смычком. Тем более не спрячешься от него в клубе «Рай».

 

 

 

Надежда

 

(сериал, Россия, 2020, доступен на стрим-сервисе START)

Если в «Тексте» героя сажают ни за что, то главную героиню сериала «Надежда», осужденную на двадцать лет, можно сказать, незаслуженно выпускают. Семнадцатилетнюю Надю (Вероника Корниенко), убившую из ружья трех бандитов, чтобы отомстить за гибель родителей, вызволяет из тюрьмы таинственный оперативник Лев (Александр Кузьмин). Брутальный опер предлагает девушке сделку: свобода взамен на карьеру наемной убийцы. Надя, недолго думая, соглашается. Таков несложный первый куплет нового российского сериала производства сервиса Start, повествующий об элитной женщине-киллерше, прячущейся под маской благополучной женщины с очаровательной семьей.

 

 

Прошло двадцать лет, тех самых, что Надежда — уже в исполнении всемогущей Виктории Исаковой («Ученик», «Оттепель», «Эпидемия») – должна была провести в неволе. За эти годы она вышла замуж, родила дочь. Версия для семьи — работа на частных рейсах стюардессой, график плавающий. Вызовут на пару-тройку дней, и Надя летит обслуживать богатых олигархов. На самом деле «стюардесса» исчезает на задания, что дает ей все тот же Лев. Он по-военному вымуштровал, выточил из щуплой девчонки хладнокровного профессионала, убийственную — в прямом смысле  — леди.

Дома Надежду ждет мягкий любящий муж Михаил, басист рок-группы (Алексей Морозов — «Нуреев. Белый ворон», «Время первых») и дочь-подросток Оля (Ася Громова). Тишь да гладь семейной идиллии то и дело нарушают неожиданные мелочи, выдающие темную сторону Надиной основной деятельности. То на мужа сорвется, то напьется в зюзю, то друг неожиданно обнаружится, что у нее липовый диплом и в университете она не училась, то на бойфренда дочери налетит в силовой манере: «Ты сам не знаешь, с кем связался!».

Как уживается такое двоемыслие в одном человеке? Что творится внутри у этой красивой подтянутой рыжеволосой женщины? Похоже, режиссер сериала Елена Хазанова (уже снимавшая с Исаковой «Один вдох») вопросами об этической мотивации и секретах стрессоустойчивости героини сильно не задается. Пока, по крайней мере. Но серии короткие (по 30 минут), вышло лишь восемь эпизодов из шестнадцати. Возможно, все впереди. Но вряд ли. В жанре комикс-боевика уход от реальности — нормальное дело. Поэтому создатели сериала больше сосредоточены на экшне, чем на психологии, подражая не то бессмертной бессоновской «Никите», не то десяткам голливудских боевиков, основанных на комиксах. Однако больше всего «Надежда» пока смахивает на «Обычную женщину» Бориса Хлебникова, где героиня Анны Михалковой вроде тоже «простая русская баба», но втайне занимается сутенерством.

Разборки гангстеров со всего света в столице мира в сериале «Банды Лондона» и бурная жизнь прибрежного американского городка в сериале «Кайфстаун»: лондонские наркобароны-миллионеры и простые небогатые американцы, погибающие от героиновой зависимости – все равно, что палка о двух концах.

 

Банды Лондона

 

(сериал, 1-й сезон, Великобритания, 2020. Доступен на Amediateka.ru)

Город засыпает — просыпается мафия. Добро пожаловать в Лондон — столицу мира, в которой правят властные амбиции и огромные деньги. Этническое разнообразие здешней мафиозной среды лишь подтверждает ведущий статус города на мировом пьедестале. Индийские, цыганские, курдские, нигерийские, греческие, албанские группировки делят между собой территории и сферы криминальных бизнесов.

 

 

А на троне мирно уживаются сразу две семьи, составившие один клан: ирландцы Уоллесы и афробританцы Дамани. Они контролируют порт Лондона и эффективно отмывают грязные деньги через строительный бизнес: в городе один за другим вырастают элитные небоскребы. Но однажды двое цыганских парнишек по глупости убивают самого короля мафии — Финна Уоллеса. Это событие взрывает лондонский преступный мир, начинается хаос и ожесточенная война за престол.

Читайте также  Дайджест дня: Purosangue на паузе, еще один Evolute и другие события индустрии

Такова незамысловатая завязка самого кровопролитного сериала этого года «Банды Лондона». Режиссер и сценарист телешоу Гарет Эванс сделал себе имя совершенно бесподобной дилогией «Рейд» — одним из лучших экшенов последних десятилетий. Не будет преувеличением сказать, что по части жанра гангстерской драмы класса «кровавое месиво» — крутые драки, жестокие расправы, эффектные перестрелки — британский режиссер мало с кем сравнится, если не принимать во внимание мастеров азиатского кино.  Гильзы летят, реки крови текут, отрезанные конечности и головы — привычные трофеи бандитских разборок во вселенной Эванса, который никогда не отворачивает камеру в сценах насилия. Новое шоу «Банды Лондона» в полной мере соответствует стилистическому кредо автора.

У Финна Уолесса остались жена, дочь и два сына. Старший Шон (Джо Коул) – амбициозный малый, которому переходит весь бизнес. Младший Билли – этакий дурачок «не при делах», безобидный наркоман с ранимой психикой. Разумеется, Шон выступает доминантной фигурой шоу.

Нервный, спесивый рыжий ирландец, находившийся всю жизнь в тени могущественного папаши, теперь не столько жаждет мести за его убийство, сколько пытается доказать мафиозным акулам, что он «право имеет», что он законный наследник преступного Лондона. Дипломатичные друзья семьи Эд и Алекс Дамани пытаются вразумить Шона и цивилизованно договориться с криминальной верхушкой, но молодой ирландец ссорится со всеми, останавливает налаженный наркопоток и решает утопить Лондон в крови.

 

 

В разгар этих нешуточных войн, заслужив доверие клана, в семью Уоллесов внедряется полицейский под прикрытием Элиот Картер (Сопе Дирису). Вся жизнь Элиота — сплошные удары головой о стену. Но он живучий пуленепробиваемый герой, прошедший афганскую войну, боксерский ринг и потерю семьи. Назвать его положительным персонажем рука не поднимается. Впрочем, авторы сериала и не настаивают, будто бы говоря зрителю: «Все относительно, отбросьте привычку деления героев на хороших и плохих».

Миропорядок английской столицы тоже весьма условен. Создается ощущение, что, не считая Элиота, в Лондоне полиции просто нет (она появляется где-то в шестом эпизоде из наличествующих десяти). Как иначе объяснить, что нигерийские головорезы, одетые в одинаковые бежевые плащи, среди бела дня заходят в главный банк города с внушительными мачете наперевес и беспрепятственно учиняют показательную расправу над сотрудниками? Или, что сын индийского мафиози избирается мэром Лондона, а предвыборная кампания новоиспеченного главы города проведена на деньги от продажи кокаина, привезенного в утробах коров?

Фантазийная лихость создателей сериала в конце концов подкупает своим простодушием. Режиссер Гарет Эванс абсолютно не стремится к достоверности. Жизнь «по понятиям» полна бешеного адреналина и бесконечной тревоги, а естественной смертью не умирает почти никто. Но Эванс не драматизирует, он создает зрелищный экшн-континуум, где силовой метод решает все, на место старых королей приходят новые, эта музыка будет вечной. Неудивительно, что создателями заявлен и второй сезон «Банд Лондона». 

 

 

 

Кайфтаун

 

(сериал, 1-й сезон, США, 2020 доступен на Amediateka.ru)

 

«Кайфтаун» kinopoisk.ru

 

Детективная драма от продюсера Джерри Брукхаймера («Пираты Карибского моря») интересна прежде всего не интригой, а социальной рельефностью, нюансами быта людей маленького прибрежного городка Провинстаун штата Массачусетс (американския Новая Англия), аутентичной атмосферой богемного курорта и правдоподобными героями.

 

 

В центре сюжета латиноамериканка Джеки Киньонес (очень естественная Моника Реймунд из «Обмани меня» и «Хорошей жены») — федеральный агент службы рыболовного надзора Провинстауна. Темперамент у Джеки бешеный, а работа скучная. Живет девушка в убогой съемной квартирке, семьи нет. Все, что остается ей после работы, это «отжигать по полной» в барах. Провинстаун, знаменитый курорт для ЛГБТ-сообщества, где жизнь представляет собой нескончаемый карнавал для приезжих. Город с населением чуть более трех тысяч жителей в летние месяцы наполняется туристами со всей страны и «разбухает» до шестидесяти тысяч человек. Один за одним проходят фестивали, на каждом шагу продают дурь, все бары переполнены до утра, всегда можно найти партнера на ночь…

В такой атмосфере трудно не вести беззаботный образ жизни. Вот Джеки и практикует с неуемным усердием ежедневную выпивку и вечеринки. Но однажды в бухте Кейп-Код она находит труп девушки, которой выстрелили в лицо. Веселье Джеки мгновенно улетучилось, инцидент нанес ей сильную психологическую травму: обнаруженное на пляже тело ей все время снится. Потеряв покой, Джеки попадает в автомобильную аварию. Ее лишают прав и работы.

После этого Джеки решает завязать с алкоголем и наркотиками. Кроме того, она начинает собственное расследование убийства и у нее это здорово получается.

Параллельно следствие ведет матерый полицейский, сержант Рэйв Абруззо (Джеймс Бэдж Дэйл). Он тоже одинок. Все, что остается ему, это работа на износ. Его методы общения с обвиняемыми и добычи информации зачастую выходят за черту закона. Оказалось, что убитая девушка была его проводником в наркобизнес. Чем дальше следствие движется к развязке, тем отчетливее вырисовывается картина героиновой эпидемии в Провинстауне.

«Кайфтаун» полон ярких героев. За судьбой каждого из них чрезвычайно увлекательно наблюдать. Работница стриптиз-заведения Рене (прекрасная Райли Воулкел из «Американской истории ужасов») в дневное время — прекрасная мать, которая воспитывает маленького сынишку, в то время как его отец, местный авторитет, сидит в тюрьме. Колоритный чернокожий здоровяк доминиканец Осито (Аткинс Эстимонд) в цветастых одеждах и с цепью на шее берет каждый день новую машину «на прокат» в авторемонтной мастерской и развозит наркоту. Рыбак Джуниор, приятель главной героини, приводит Джеки на собрание анонимных алкоголиков, а сам во всю «барыжит» на улицах героином, чтобы обеспечить свою девушку и ребенка…

Удастся ли Джеки и Рэйву спасти свидетельницу убийства, найти преступника и решить свои личные проблемы, зрителям не раскроют до последней серии первого сезона. Второй, впрочем, тоже не за горами.

СЕРИАЛЫ «Великая» и актуальный народный юмор
корреспондент и фотохудожник Expert.ru
27 июня 2020, 00:24

Новому кино о России довелось быть смешным

KINOPOISK.RU

«Великая»

Из восемнадцатого века в день сегодняшний. От псевдоисторического фарсового британского сериала «Великая», в котором русская императрица Екатерина Великая в лице Эль Фэннинг безрассудно кидается вакцинировать больных оспой, до дивного мира простой российской удаленки и ковида-19 в уморительно смешном screenlife-сериале Семена Слепакова «Окаянные дни».

Великая

(сериал, 1 сезон, Великобритания, Австралия, 2020)

 

 

Британский сценарист и драматург Тони МакНамара, по чьему сценарию Йоргос Лантимос снял фильм «Фаворитка», номинированный в прошлом году на десять «Оскаров» и удостоенный статуэтки за лучшую женскую роль, выступил автором одного из самых обсуждаемых телешоу года. Нещадно пройдясь черным юмором по нравам королевского двора Англии начала XVIII века, теперь МакНамара хулигански веселится на русском поле – в квази-историческом комедийном сериале  «Великая», вышедшем на телеканале Hulu (в России доступен на more.tv).

Ревнителям исторической правды, как говорится, просьба не беспокоиться, поскольку авторы еще в подзаголовке сериала предупреждают, что их творение — «эпизодически правдивая история». Условные персонажи в придуманном мире. Но сказка — ложь, да в ней намек.

Читайте также  17-я ракетка мира Чилич снялся с Уимблдона из-за коронавируса :: Теннис :: РБК Спорт

Время действия — тот же XVIII век. Образованная прусская шестнадцатилетняя принцесса из небогатой семьи прибывает в Санкт-Петербург: ее выдают замуж за молодого императора Петра (Третьего, а не Первого, как полагала наивная девушка). Став женой императора, юная Екатерина (Эль Фэннинг) готова всем сердцем любить супруга и служить России.

 

 

Но жизнь туповатого самодовольного Петра (в прекрасном исполнении Николаса Холта) с появлением жены немногим изменилась. Он по-прежнему пьет до упаду, развлекается в спальнях с замужними фрейлинами, придумывает идиотские забавы, как ребенок жестоко издевается над прислугой и придворными. Под хоровые песни обитатели его дворца беспрерывно бьют бокалы и кричат «huzzah!» вместо «ура!».

Довольно скоро становится ясно, что всему виной — детские травмы государя. По сценарию он – сын Петра Великого, а не герцога Гольштейн-Готторпского и Великой княгини Анны (дочери Петра), и его абъюзивная матушка, которую он боится и боготворит, это – сюрприз – Екатерина Первая. Во дворце на почетном месте под стеклом красуется ее мумия, а Петр то и дело возвращается к воспоминаниям о ее несправедливой строгости. Трусливый и взбалмошный император в душе экстатически вожделеет настоящей, а не поддельной любви. При этом, разумеется, бездарно правит Россией: он не в силах ни принять стратегических решений в русско-шведской войне, ни выбрать нового патриарха (это делает придворный священник, по неожиданной задумке драматурга — под действием психоделических грибов).

Дабы императрица не скучала, Петр сначала дарит жене живого медведя на цепи, а затем любовника. У второго «подарка» Екатерина находит взаимность. Однако главная ее страсть лежит в другой плоскости: она надеется взойти на престол и изменить страну, сделать ее по-европейски образованной и во всех смыслах не такой дикой. «Я лишь хочу держать тебя в одной руке, а Россию в другой», — в слезах признается она своему возлюбленному.

Все десять серий «Великой» закручены вокруг дворцового переворота, который Екатерина с обаянием юношеской наивности готовит в компании разжалованной в служанки дворянкой Мэриал (Фиби Фокс), одним образованным метисом, советником Орловым (Саша Дхаван), а также примкнувшим к ним позже генералом Велиментовым (Дуглас Ходж).

 

 

Не нюхавшая русской сермяги, императрица далеко не сразу усвоит принцип: «Мы все живем по прихоти императора, людям пора это принять, заткнуться и выпить». Но ее дерзость сильнее местных обычаев и предрассудков. Она отбросит иллюзии, научится врать, интриговать и подкупать (ангельский вид Фэннинг, конечно, не очень убедителен в такой трансформации). Она привезет живопись великих мастеров из Европы, будет учить грамоте прислугу, и даже — о ужас! — прогрессивно попытается излечить оспу вакциной (ковидная интуиция авторов).

На пути к своей великой миссии императрица усвоит другой постулат: «Можно отрубить голову человеку, а можно изменить то, что внутри нее. Сделай второе и получишь борца за свое дело. Сделай первое и получишь голову с лужей крови».  Несмотря на нежную натуру и гуманистические принципы, правительнице предстоит научится балансировать между этими двумя действиями.

Британские создатели сериала устроили веселый и жуткий русский балаган, который, несомненно, многим покажется избыточным фарсом. Однако нарочито развесистая клюква — лишь потеха для авторов, да и понимающих зрителей заодно. В анамнезе «Великой» — общие символические черты европейских монарших домов, пусть и с колоритными национальными особенностями. Еще в «Фаворитке» Тони МакНамара сообщил нам о том, что монархи тоже люди, причем далеко не самые лучшие. Люди, а не боги. Поэтому совсем не грех над ними креативно поёрничать.

Что мы — обобщенный русский народ — совсем разучились (а ведь умели) делать, так это смеяться над своей историей. Легкая ирония по отношению к собственному прошлому, как известно — лучшая профилактика от многих пагубных социально-психологических болезней. Однако анекдоты нынче не в моде, сатира — вымирающий жанр. И если в наши последние времена история снова стала всего лишь инструментом политики, то тогда какие уж тут шутки! 

 

 

 

Окаянные дни

(screenlife-сериал, Россия, 2020)

 

«Окаянные дни»

Источник: kinopoisk.ru

 

Телеканал ТНТ и Comedy Club Production на платформе PREMIER.one выпустили комедийный сериал «Окаянные дни», авторами сценария которого выступили Семен Слепаков и Максим Туханин («Домашний арест»). Это десять пятнадцатиминутных короткометражек со звездами российского кино в новомодном формате screenlife, который открыл и уже несколько лет популяризирует режиссер Тимур Бекмамбетов.

 

 

Зритель видит происходящее как будто с экрана телефона или компьютера — так, как мы видим друг друга, когда созваниваемся по «зуму» на самоизоляции.  Формат делает производство сериала значительно быстрее и дешевле — поэтому можно выпустить проект оперативно, пока тема еще «дышит».

Подобные ситкомы эпохи короновируса повыскакивали на различных стриминговых сервисах, как грибы после дождя: «Удаленка», «Безопасные связи», «Изоляция», «СидЯдома», «Все вместе» и прочие. Какие-то более удачные, иные — менее, но в основном — одноразовая «развлекаловка». Более того, кажется, что все они повторяют друг друга.

Проект всеобщего любимца, продюсера и сценариста Семена Слепакова, которого многие знают как КВН-щика и автора едких матерных памфлетов под гитару, в этом ряду выглядит, пожалуй, самым остроумным. Курьезные истории «узников» пандемии украшает галерея замечательных актеров (в основном, сидящих у себя дома и играющих роли на телефоны): Федор Бондарчук, Анна Михалкова, Павел Деревянко, Александр Робак, Татьяна Догилева, Ян Цапник, Тимофей Трибунцев, Юлия Топольницкая, Владимир Епифанцев, Мария Машкова, Александр Ильин.

Наряду с классическими комедиями положений есть эпизоды, в которых торчат уши острой политической сатиры, а есть и блестящие комедии абсурда. К примеру, в эпизоде «Долг» коллектор вынужден «порешать дела» (выбивать долг) удалённо, поскольку у его «клиента», возможно, коронавирус, а у коллектора старенькая мама — нельзя рисковать. Утюги и другие средства пыток он применяет дистанционно – при этом, вполне успешно.

Название сериала по смыслу вполне подходит, но все-таки для тех, кто в курсе «первоисточника», представляется несколько амбициозным. Ведь бунинские «Окаянные дни» — замысловатое синтетическое произведение, дневниковые записи, обладающие одновременно документальными, публицистическими и художественными чертами. Тем не менее, теленовеллы, рассказанные Слепаковым, хоть и не претендуют на большое искусство, но в жанре сборника качественных анекдотов вполне жизнеспособны. Лаконичные истории приятно удивляют бодрой драматургией, а народный меткий юмор — главный козырь проекта.

Упреждающая перед каждой серией надпись «В сериале содержится ненормативная лексика, потому что другими словами эту ситуацию не описать», если и не всех вдохновляет, то настраивает на актуальный лад. Финальная песенка с одним и ёмких русских слов из шести букв в названии ярко характеризует настроение слегка озверевшего от изоляции населения. При желании посыл этой шутливой песни можно экстраполировать на общую картину российской действительности, причем, во все времена.

Источник: malimar.ru

socialtrend