Россию обязали заплатить WADA более $1,26 млн в 2023 году :: Другие :: РБК Спорт

Взнос в бюджет WADA для России подняли до $1,26 млн в 2023 году

Взнос России в бюджет антидопингового агентства вырос более чем на $89 тыс. по сравнению с прошлым годом. США заплатят $3,419 млн

Читайте нас в
Новости

Глава WADA Витольд Банька

(Фото: Luke Walker/Getty Images)

Обязательный взнос России в бюджет Всемирного антидопингового агентства (WADA) в 2023 году составит более $1,267 млн, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу WADA.

«Ежегодный взнос России в WADA в 2023 году составит $1 267 023», — сообщил представитель пресс-службы.

В 2022 году размер взноса России был меньше на $89 466.

adv.rbc.ru

Ранее генеральный директор РУСАДА Вероника Логинова сообщила, что ежегодный взнос в WADA выплачивает Министерство спорта.

Как отмечает «РИА Новости», больше всех в WADA в этом году заплатят США — $3,419 млн.

В РУСАДА не согласились с претензиями в затягивании дела Валиевой

Фигурное катание

РУСАДА в декабре 2019 года было признано исполкомом WADA не соответствующим Всемирному кодексу из-за претензий по аутентичности переданной базы данных московской лаборатории с результатами проверки российских спортсменов за 2012–2015 годы.

Спортивный арбитражный суд (CAS) смягчил санкции WADA к российскому спорту, запретив российским спортсменам до середины декабря 2022 года использовать национальную символику и гимн на чемпионатах мира и Олимпийских играх, а также не разрешил два года проводить соревнования такого уровня в России.

Срок санкций WADA истек, однако в феврале 2022-го МОК рекомендовал не проводить в России никаких турниров и не допускать россиян на соревнования из-за операции на Украине.

Источник: iq-child.ru

Читайте также  В среду 18 мая оператор кинотеатров AMC Entertainment Holdings подал заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о том, что владеет 6,8% акций National CineMedia — компании, которая размещает рекламу в кинотеатрах. Конкуренты AMC Entertainment — такие сети, как Cinemark и Regal CineWorld — также владеют долями в NCM, в сумме более 51%. После покупки AMC Entertainment Holdings стала третьим по величине владельцем этого рекламного бизнеса. После большого перерыва, связанного с пандемией, зрители начинают возвращаться в кинотеатры, а крупные студии, наконец, выпускают давно запланированные премьеры. Эта ситуация в целом улучшает прогноз для сети кинотеатров. Кроме того, большее количество посетителей кинотеатров означает больше активности рекламодателей. Напомним, что в конце марта AMC Entertainment сообщила итоги четвертого квартала, которые свидетельствовали о заметном улучшении финансовой ситуации. Так, чистый убыток компании сократился примерно в семь раз: до $134 млн, по сравнению с более чем $946 млн годом ранее. Новые фильмы спровоцировали возвращение интереса зрителей, и в итоге, количество посетителей за отчетный период выросло более чем в шесть раз год к году и уже приблизилось к 60 млн в квартале. Благодаря этому выручка AMC Entertainment подскочила почти в десять раз и достигла $1,17 млрд. Для сравнения, в аналогичном квартале годом ранее она составляла только $162,5 млн. Таким образом, AMC Entertainment входит в фазу, связанную с восстановлением привычной деятельности.
socialtrend