Слагаемые успеха бизнес-центров STONE: как стать офисным девелопером № 1 :: Отрасль :: РБК Недвижимость

Вместе с экспертами рассказываем, как за два года девелопер стал лидером премиальной офисной недвижимости в Москве

Бизнес-центр класса А STONE Савеловская 

(Фото: STONE HEDGE)

Два года назад STONE HEDGE сделал частью своей стратегии достижение лидерской позиции на московском рынке офисной недвижимости и усилил приоритетное направление компании — строительство качественных офисов класса А, которые дают инвесторам доходность, а собственникам и арендаторам — новый уровень комфорта рабочих пространств.

Сегодня можно уверенно сказать, что эту цель компания достигла. Согласно рейтингу «РБК Исследования рынков», STONE HEDGE стал безоговорочным лидером среди российских девелоперов в сегменте продаж офисной недвижимости. Девелопер, специализирующийся на строительстве офисной недвижимости класса А, набрал 87,5 балла из 100 возможных (продано 25,5 тыс. кв. м в первом полугодии 2022 года).

Кроме того, STONE HEDGE лидирует по объему планируемого ввода офисной недвижимости в ближайшие годы (364,8 тыс. кв. м общей площади), а также в настоящее время выставляет на продажу порядка 113 тыс. кв. м офисной недвижимости. Компания заняла первое места рейтинга по выручке от проданной недвижимости в текущем году: ₽8,2 млрд в первом полугодии 2022 года.

Вместе с экспертами разбираемся в слагаемых успеха STONE HEDGE и линейке бренда STONE.

Офисные проекты STONE

В настоящий момент в Москве в реализации находятся четыре бизнес-центра класса А под брендом STONE. Это офисный квартал STONE Towers, который стал первым в линейке бренда, и сегодня башни Tower B и Tower C реализованы уже на 70%. В STONE Towers представлена полная линейка офисных форматов: от небольших офисов площадью 70 кв. м до отдельно стоящего офисного здания (Tower A). Также под брендом STONE реализуются бизнес-центры STONE Савеловская, STONE Ленинский и отдельно стоящее офисное здание STONE Курская. «Все офисные площадки STONE HEDGE расположены в динамично развивающихся районах столицы, с удобной транспортной и пешеходной доступностью. Это делает проекты потенциально коммерчески успешными и привлекательными для инвесторов и конечных пользователей», — отметила директор направления по работе с арендодателями департамента офисной недвижимости Knight Frank Russia Елена Акатова.

На сегодняшний день девелопер продолжает придерживаться своей стратегии развития и расширяет бизнес. Недавно стало известно, что STONE HEDGE построит под своим брендом пятый офисный проект рядом со станцией метро «Дмитровская». Новый бизнес-центр будет реализован в рамках комплексного развития территорий (КРТ). Подробнее о новом проекте STONE читайте в нашем материале «Как проекты КРТ меняют облик района. Пример нового бизнес-центра класса А»

Читайте также  Победитель Уимблдона Джокович опустился на седьмую строчку в рейтинге ATP :: Теннис :: РБК Спорт

Вся линейка предложения под одним брендом

Сегодня STONE HEDGE может удовлетворить почти любой запрос на офисную недвижимость класса А в Москве. Это еще одно важное слагаемое успеха девелопера. Бренд STONE стал первым в сегменте, в рамках которого реализуется полная линейка офисных площадей: от небольших лотов от 45 кв. м до офисных зданий целиком. Кроме того, среди проектов компании есть офисы как на ранней стадии реализации, так и в высокой строительной готовности. «Это дает диверсификацию продукта и привлекает разных клиентов — как небольших частных инвесторов, так и крупные компании, которым нужно отдельное здание», — отметил гендиректор Remain Дмитрий Клапша.

Понимание актуальной конъюнктуры девелопер формирует на основе данных собственного аналитического центра, который в постоянном режиме анализирует текущее состояние рынка. Например, в проектах STONE сегодня представлен уникальный для бизнес-центров класса А продукт — офисные блоки площадью от 45 кв. м. Такой формат пользуется высоким спросом у частных инвесторов. Это объясняется дефицитом таких лотов и их высокой доходностью (до 15% годовых).

Офисные здания под монорезидента в проектах STONE выделены в отдельную линейку как ответ девелопера на сложившийся дефицит офисных блоков свыше 10 тыс. кв. м и на рост запросов со стороны компаний-арендаторов на обособленность и безопасность своих команд. «Сегодня в линейке их два в разных локациях и на разной стадии строительства, что также дает еще большую вариативность выбора клиентам. В их числе — готовая Tower A на «Белорусской», STONE Курская на этапе активных строительных работ», — пояснила управляющий партнер STONE HEDGE Анастасия Малкова.

Отдельное инвестиционное направление в проектах девелопера — стрит-ретейл на первых этажах бизнес-центров с двойным трафиком (резиденты офиса и жители района). В составе бизнес-центров STONE торговые площади представлены как отдельный полноценный продукт, а их объем порядка 10% от общего объема площадей, что сохраняет уникальность предложения. «Тренд, который задает девелопер, — это возможность для небольших инвесторов купить как офисное, так и торговое помещение в качественном бизнес-центре класса А. До этого в подобных объекта офисные площади можно было только арендовать», — отметил Дмитрий Клапша.

Читайте также

Источник: iq-child.ru

socialtrend