Отменить подписку Сбер Прайм можно не позднее, чем за сутки до окончания оплаченного периода.
Способ отмены напрямую зависит от того, где была куплена подписка:
Оформлена на сайте. Для начала зайдите в личный кабинет по ссылке sber.ru. Выберите вкладку «Платёжная информация», на которой находится переключатель «Автопродление подписки», который будет светиться зелёным цветом. Кликните на него, чтобы перевести в неактивное состояние.
В приложении СбербанкОнлайн. Откройте программу, перейдите в раздел «Сервисы и подписки» и нажмите на ссылку «Отключить подписку».
Бывают случаи, когда человек не помнит, как подключился к СберПрайм. В таком случае деньги списываются со счёта на мобильном телефоне, на который ежемесячно поступают смс о списании средств. Деактивировать подписку можно через приложение оператора, USSD-код или смс на номер оператора. В этой ситуации свяжитесь с оператором поддержки.
Содержание
Как отключить Сбер Прайм через приложение?
Как отключить автопродление подписки Сбер Прайм?
Как отключить Сбер Прайм и вернуть деньги?
Как отключить Сбер Прайм через приложение?
В личном кабинете Сбербанка нет понятия отключения подписки. Если хотите отказаться от подписки в мобильном приложении, выключите кнопку «автопродление», проведя пальцем влево. Вам поступит код из смс, который нужно ввести в соответствующее поле.
Помните, что просто удалив приложение или аккаунт, вопрос не решится!
Как отключить автопродление подписки Сбер Прайм?
Отменить автопродление подписки можно в мобильном приложении или в веб-версии, авторизовавшись в личном кабинете и зайдя в одноимённый раздел.
Весь процесс показан выше. Других способов не существует.
Как отключить Сбер Прайм и вернуть деньги?
Вернуть деньги за подписку Сбер Прайм можно только в одном случае – если списание средств произошло по технической ошибке. Например, вы точно уверены, что отключили автопродление оплаты за сутки до окончания подписки, но деньги снялись. В такой ситуации напишите в поддержку и объясните ситуацию.
В других случаях это сделать невозможно, так как в оферте, которую подписывает клиент чётко указано о том, что деньги компания не возвращает.
Что делать? Постарайтесь в дальнейшем быть внимательным при подключении сторонних сервисов, и читать договор, где указаны условия пользования.
Источник: